Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа" » Владельцам воздушных судов » Прочие вопросы
 » Вопросы по Р2008



Автор Тема: Вопросы по Р2008  (Прочитано 8413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badryk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы по Р2008
« : 20 Марта 2012, 20:14:47 »
Вопросы наверное к механикам: по каким соображениям на Р2008 не реализовано управление передней стойкой посредством педалей? Насколько я понимаю, при рулении (разбег, пробег) управление раздельными тормозами даже для инструкторов - процесс весьма специфичный (неудобный). Это борьба с "лишними" килограммами или есть объективные причины?
И ещё вопрос: в крайний мой полёт на Р2008 мне показалось, что его тяговооружённость ниже, чем на Sierra JR и P92 Echo. Поясню: руление осуществлялось на заметно повышенном режиме, а так-же на первом развороте высота была значительно ниже, чем обычно. Это связано с применением оригинального винта или мне всё таки показалось?

shura-ag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 20:21:49 »
по поводу стойки полагаю, там другая моторама стоит, и так конструкция проще. Зимой действительно жестоко... Что касается тяговооруженности, по моим наблюдениям самолет значительнее просаживается при уборке закрылков на взлете, поэтому убирать их нужно постепенно, тогда удается достичь большей высоты на первом.

GUMAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #2 : 20 Марта 2012, 21:21:58 »
Посмотрел в каталоге деталей - управление носовой стойкой опционально...


badryk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 22:23:42 »
И винт другой. А на рулении к предварительному режим таки приличный...

GUMAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 08:08:21 »
У него ВИШ?

shura-ag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 09:05:56 »
Нет, ВИШа у этого самолета нет

faiter69

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Р2008
« Ответ #6 : 29 Мая 2012, 20:43:02 »
Попытаюсь ответить. На Р-2008 на самом деле самориентирующаяся передняя стойка. Обычно такие стойки ставят на все более менее серьезные машины. И на самом деле-руление с такой стойкой-просто дело привычки. Никаких трудностей после одного-двух заруливаний уже не вызывает. Единственная сложность-на обледеневших рулежках и полосе очень неуверенно себя ведет) Но эти стойки идут как опция. То есть в принципе заказать можно любую.
По поводу повышенных оборотов на рулении-неверное замечание. Рулит на таких же оборотах что и все другие самолеты. Датчик оборотов там стоит не по винту а по двигателю)
Руление на Р-2008 в разы мягче чем на Сиерке и Эхе... Практичесски как в лимузине) По скоростным характеристикам-превосходит Сиерру.. Ну а об Эхо -Супер и не говорю.. Расход топлива-меньше благодоря улучшенной аэродинамике.. А вот провал при уборке закрылков-действительно присутствует! И скорости срыва при различном положении закрылков-больше.. Примерно на 5 узлов больше чем у той же Сиерры.. Но оно ого стоит. Полет на Р-2008-это совершенно другие ощущения) Машина на класс выше чем предыдущие творения Текнама.. Хотя-это может быть и моим субъективным мнением)
Летать не вредно! Вредно-не летать!


 



Estalia by Smf Personal