Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа" » Региональные представительства "ЧелАвиа" » Челябинск
 » ПОЗДРАВЛЕНИЯ!



Автор Тема: ПОЗДРАВЛЕНИЯ!  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHELAVIA (CHELYABINSK)

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
« : 08 Февраля 2013, 20:41:54 »
Уважаемые коллеги, партнеры, слушатели, курсанты!
Поздравляю Вас с 90-летием со дня образования гражданской авиации России!
Корни этого знаменательного события, уходят в начало прошлого века и по спирали все возвращается на круги своя.
История гражданской авиации берет свое начало на Урале, с первого полета аэроплана, который состоялся летом 1911 года в Екатеринбурге. Аппаратом управлял авиатор Александр Васильев.
Летчик и его машина «Блерио-XI бис» прибыли в город по железной дороге. Жители Екатеринбурга за право попасть на местный ипподром и полюбоваться полетом Васильева платили по 3 рубля - немалые по тем временам деньги.
Екатеринбургская пресса зафиксировала огромный интерес горожан к полету Александра Васильева, отмечает журнал «Столица Урала». Одно из городских изданий свидетельствовало: «Первый полет авиатора А. Васильева на «Блерио» собрал 27 июня на екатеринбургском ипподроме небывалое количество публики. Трибуны, ложи, боковые места, значительно расширенные живой цепью стражников, и дорожки ипподрома - все кишит публикой. Но ее гораздо больше на прилегающей к ипподрому площади и улицах. Около больницы Красного Креста давка. Цепь солдат удерживает стремление толпы взобраться на забор. Заняты все крыши, даже на балконе водокачки в доме братьев Агафуровых видны зрители».
Газетчики так описали аэроплан Васильева: «Самый аппарат на двух велосипедных колесиках представляет из себя опрокинутую набок Эйфелеву башенку. На таких башнях акробаты в цирке вытворяют умопомрачительные вещи, но у акробатов она более фундаментальна. В аппарате «Блерио» она сделана из тонкого орехового дерева со стальными тонкими скреплениями. В широкой части башенки, покоящейся на колесах, гигант-мотор в семь цилиндров, с двумя магнетами, в 70 лошадиных сил, развивающий невероятную быстроту вращения пропеллера, представляющего из себя двухлопастное весло».
В 8 часов 30 минут вечера летчик и его самолет появились на ипподроме. По окончании всех приготовлений последовала череда команд, и аэроплан после короткой пробежки взмыл в воздух. Дальнейшее очевидец описал следующим образом: «Птица» высоко над волнующимися толпами народа совершает свои красивые, плавные полеты. Вот она проносится над ипподромом, наводя страх на наиболее трусливых, боящихся падения и быстро отходящих в сторону. Вот несется над городом, скрываясь из глаз. Совершив несколько кольцеобразных рейсов, авиатор очень красиво и плавно, внезапно остановив мотор недалеко от земли, спустился на ипподром. Аэроплан, прокатившись несколько сажень по земле, совершенно остановился, встреченный громом аплодисментов и криками вполне довольных и удовлетворенных зрителей. Затем аэроплан был проведен на дорожку к павильону, где и был предоставлен осмотру публики». Впоследствии, в годы Гражданской войны, этот ипподром использовался как военный аэродром, а уже в мирное время, в 1923 году, на поле приземлился первый борт гражданской авиации.
Шли годы, менялись поколения. Гражданская авиация России, как отрасль в период ламинарных течений (до 90-х годов прошлого века) совершила значительный скачек в своем развитии и по праву считалась «Ведущей Авиационной державой», но времена турбулентности (читать как, период политических изменений) внесли свою лепту в реалии бытия, и авиация России была вынуждена уступить свои позиции в Мировой истории.
На сегодняшний день, сделав виток по спирали времени наблюдаем ту же картину.
Продолжение Истории гражданской авиации берет свое начало на Урале, с первого полета самолета, который состоялся в начале 2000 годов в Челябинске. Аппаратом управлял авиатор Олег Васильев.
Летчик и его машина «TECNAM P-96 Golf» прибыли в город по автомобильной дороге, компанией «АВТОТРЕЙДИНГ». Жители Челябинска за право попасть на местный аэродром и полюбоваться полетом Васильева ни чего не платили, а летчик Олег Васильев просто катал желающих.
Челябинская пресса зафиксировала огромный интерес горожан к полету Олега Васильева, отмечают СМИ.
Следующим шагом в истории был «ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СКАЧЕК В ЛАМИНАРНОМ ТЕЧЕНИИ…»
Завершая сей пост (тост) на этой оптимистичной ноте, хочу пожелать всем читающим, всего самого доброго на долгие лета, низкий поклон ВЕТЕРАНАМ гражданской авиации, оптимизма – приходящим, профессионализма – действующим, памяти об уходящих, и любви к этой Женщине по имени - АВИАЦИЯ!
С ПРАЗДНИКОМ!




CHELAVIA (CHELYABINSK)

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
« Ответ #1 : 07 Марта 2013, 13:13:43 »
Дорогие Наши Женщины!
От всей души поздравляем Вас с Праздником Весны!
Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!
Всего Вам самого Доброго и простого женского Счастья!
Пусть Ваша жизнь будет полной и сладкой, как этот ТОРТ от Суровых Челябинских мужиков Авиакомпании "ЧЕЛАВИА"...


 



Estalia by Smf Personal