17 декабря Польский учебно-тренировочный центр Bartolini Air стал первой организацией по летной подготовке, с успехом начавшей эксплуатацию самолетов Tecnam P2010 по программе подготовки пилотов коммерческой авиации.
Приемка и последующий прямой перегон сертифицированного агентством EASA Текнам P2010 с завода компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Капуа) в аэропорт Лодзь Польши с посадкой на дозаправку в Австрийском Бад-Фёслау были выполнены генеральным директором Bartolini Air – Бартоломеем Валасом.
Общая продолжительность полета составила 8.05 часов, часть полета проходила в условиях ПВП на эшелоне 090, вторая часть - в условиях ППП на эшелоне 100 (LIDF – LOAV) и 110 (LOAV - EPLL).
Господин Валас заявил: “Сегодняшний день очень важен для меня и всей команды Bartolini Air, ведь мы стали первой организацией летной подготовки, начавшей использование самолетов Текнам P2010. Ввод P2010 в строй стал значительным дополнением к уже имеющемуся флоту тренировочного центра, включающего пять самолетов P2002JF и два самолета P2006T Twin”.
Завидная репутация Bartolini Air среди летных центров Европы стала плодом ее деятельности по привлечению курсантов не только из стран Европы, но и начинающих пилотов коммерческой авиации из Японии и Мексики.
P Twenty Ten совмещает в себе высокотехнологичный цельнокомпозитный фюзеляж, металлическое крыло и стабилизатор, за основу которых взяты наилучшие разработки компании ТЕКНАМ, воплощенные в самолетах P2006T и P2008. Появления этого 4х местного однодвигательного самолета с нетерпением ждало все сообщество АОН.
Удостоенный многочисленных наград - руководитель отдела проектирования и президент компании Текнам профессор Луиджи Паскале с особой гордостью говорит о создании P2010.
“50 лет назад нами был создан первый четырехместный, однодвигательный высокоплан. Мне приятно, что многие из сообщества АОН, будь то пилоты-любители или организации по летной подготовке оценили все преимущества инновационного и доступного Текнам P2010”.