Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа" » Учебный класс » Летная медицина
 » Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК



Автор Тема: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК  (Прочитано 10978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHELAVIA (CHELYABINSK)

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Для категории кандидатов на поступление для прохождения программы CPL (имеющих базовое среднее или высшее техническое образование)
 

SDL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #1 : 03 Декабря 2013, 15:08:29 »
То, что ВЛЭК для поступления на эту программу проходится по гр. II, - не новость.

1. Означает ли данный документ, что как заключение комиссии в медкнижке, так и запись в справке должна быть не "к летной работе пилотом коммерческой авиации", а к "обучению на пилота"?
2. Если УЖЕ ЕСТЬ с формулировкой "к летной работе пилотом коммерческой авиации", будут ли эти документы приняты или нужно идти в комиссию переоформлять?

CHELAVIA (CHELYABINSK)

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #2 : 05 Декабря 2013, 15:54:03 »
Заключение должно соответствовать ФАП-50
"Годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет)"

SDL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #3 : 05 Декабря 2013, 17:21:08 »
Заключение должно соответствовать ФАП-50
"Годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет)"

ФАП-50:
III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА)
...
14. Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории
авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:
...
2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);
...
15. Медицинские заключения ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА):
1) годен к обучению на пилота, штурмана, бортинженера, бортпроводника, диспетчера УВД;
2) годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейным пилотом авиакомпании (самолет и вертолет), штурманом, бортинженером, бортмехаником, бортрадистом;
3) годен к работе летчиком-наблюдателем, бортоператором, бортпроводником, диспетчером УВД;
4) годен к полетам: пилотом-любителем, пилотом свободного аэростата, пилотом сверхлегкого летательного аппарата, пилотом-планеристом;
...

Не, кроме шуток. "К летной работе" или "к обучению" вам надо? Письмо-то Росавиации именно об этом.

CHELAVIA (CHELYABINSK)

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 09:15:21 »
Заключение должно соответствовать ФАП-50
"Годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет)"

Получение дополнительного профессионального образования (далее ДПО) по программе подготовки пилотов коммерческой авиации подразумевает срок обучения менее одного учебного года. По аналогии с ЛУЗ ГА, слушатели по ДПО являются курсантами выпускного курса ЛУЗ ГА, на выходе получающие свидетельство пилота коммерческой авиации, которому соответствует медицинское заключение ВЛЭК – «Годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет)»

SDL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #5 : 06 Декабря 2013, 12:53:22 »
... на выходе получающие свидетельство пилота коммерческой авиации, которому соответствует медицинское заключение ВЛЭК – «Годен к летной работе пилотом коммерческой авиации (самолет и вертолет)»

Ясно. Получился замес двух разных ситуаций. Попробуем разобраться. Представим себе человека, который последовательно проходит два состояния:
1. Поступает в АУЦ и начинает проходить программу CPL. Здесь он курсант летного учебного заведения ГА и, по логике, должен иметь мед. заключение "годен к обучению". Будь в программе хоть пять курсов, хоть десять, хоть всего один.
2. Закончил АУЦ. Теперь он "пилот", занимается трудоустройством и дальнейшем работает в АК. После выпуска из АУЦ и до окончания карьеры мед. заключение у него должно быть "годен к летной работе".

Так вот, мы все читаем правила приема, где написано "требуется ВЛЭК 1 класс 2 графа" и всё. И как-то само собой представляется, что по II гр. проходят пилоты коммерческой авиации, с соответствующим заключением. Всё было хорошо и понятно, но тут появляется письмо Росавиации и начинают терзать смутные сомнения... Анализ содержания показывает, что раз ВЛЭК нужно проходить не как пилотам, а как курсантам учебных заведений (логично, черт возьми!), то и мед. заключение должно быть соответствующим. Кстати, это письмо - ответ на запрос, а что спрашивали-то?

Давайте поступим проще. Выберите правильный вариант ответа:
1. Письмо Росавиации просто подтверждает, что кандидаты при поступлении в АУЦ "ЧелАвиа" должны предоставить мед. заключение по 1 классу 2 графе, с формулировкой "годен к летной работе".
2. Письмо Росавиации доводит до сведения, что для поступающих и обучающихся формулировка "годен к летной работе" некорректна, вплоть до выпуска из АУЦ. При поступлении и во время обучения должно быть заключение "годен к обучению". При получении свидетельства пилота коммерческой авиации выпускники проходят очереную ВЛЭК и получают заключение "годен к летной работе". Аналогичное заключение пилоты получают при дальнейшей работе.

shura-ag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснение РОСАВИАЦИИ по прохождению ВЛЭК
« Ответ #6 : 09 Декабря 2013, 10:53:03 »
Зачем вы сами себе морочите голову. Вариант 1 правильный. Есть гораздо больше интересных вещей, над которыми можно размышлять и которые нужно обдумывать, чем это.


 



Estalia by Smf Personal