Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа" » Самолёты Tecnam » P2008
 » P2008 (общая информация)



Автор Тема: P2008 (общая информация)  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
P2008 (общая информация)
« : 22 Ноября 2012, 19:12:53 »
Двухместный высокоплан с двигателем Rotax 912 (100 лс) и неубирающимися шасси, свободно ориентируемой или управляемой носовой стойкой. Углепластиковый фюзеляж и киль, цельнометаллическое трапецевидное крыло, более просторная кабина, широкие двери, превосходный обзор и отличная звукоизоляция – основные особеннности совершенно нового самолета Tecnam Р2008.

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2008 (общая информация)
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 19:17:03 »
Кабина

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2008 (общая информация)
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 19:23:46 »
ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕС И НАГРУЗКИ КОНСТРУКЦИИ
Экипаж   1 + 1
Максимальный взлетный вес 600 кг
Вес пустого самолета 354 кг
Объем багажного отсека 20 кг   

РАЗМЕРЫ   
Размах крыла 8,8 м
Длина фюзеляжа 6,93 м   
Высота фюзеляжа 2,46 м   
Ширина кабины 1,2 м   

ДВИГАТЕЛЬ
Производитель   Rotax 912 ULS2
Мощность 100 л.с.

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ
Производитель GT Propeller
Тип 2-лопастный, неизменяемого шага

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 235 км/ч
Крейсерская скорость 219 км/ч   
Скорость сваливания (закрылки) 75 км/ч   
Скороподъемность 5,6 м/с
Дальность (30-мин резерв) 1 150 км   
Разбег 220 м
Пробег 150 м
Емкость топливных баков 110 л (55х2)
Расход топлива 17 л/ч

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2008 (общая информация)
« Ответ #3 : 22 Ноября 2012, 19:30:06 »
СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Указатели и приборы управления полетом
Магнитный компас
Указатель скорости
Высотомер двухрежимный
Вариометр
Индикатор скольжения
Индикатор положения закрылков
Система полного давления
Система статического давления
Индикатор положения триммера

Приборы двигателя
Тахометр
Счётчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель темп. Головок цилиндров
Указатель давления топлива
Вольтметр
Топливомеры, 2 шт. (лев и прав баков)

Органы управления полетом
Гидравлические раздельные тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренное управление
Управляемое носовое колесо
Фиксатор элерона и руля высоты
Триммер стабилизатора (электрический, на ручке)
Органы управления двигателем
- Центральная панель
- РУД, две
- Обогатитель
Управление триммером полета
- Стабилизатор с указателем
Перекрывной топливный кран andair
Переключатели на панели:
- Раздельные стартеры
- Гл выключатель авионики

Электрическая система
12 в 18 а аккумулятор
Генератор 12 в 21а
Тумблеры
- посадочная фара
- проблесковый маяк
- хвостовой огонь
Панель предохранителей
Разъем 12 вольт

Топливная система
Два встроенных топливных бака (общий объем 110 л)
Топливный насос, работающий от двигателя
Быстрый слив топлива

Интерьер
Регулируемые кресла пилота и второго пилота
Ремни безопасности, на всех креслах
Ковровый настил на всю ширину
Карманы для хранения карт
Багажный отсек

Экстерьер
Антикоррозийная эпоксидная защита
Заднее окно
Тонировка фонаря
Основные колеса, 5.00х5
Носовое колесо, 4.00х6
Швартовочные кольца

Бано
Проблесковый маяк на вертикальном оперении
Посадочная фара
Рулежная фара

Комфортность кабины
Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор, 2
Система обогрева

Силовая установка и винты
Двигатель – Rotax 912ULS2, 100 л.с
Двойная система зажигания
РУД
Трубчатая стальная моторама
Винт – GT Propeller, 2 лопасти, неизменяемого шага
Кок винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы, два
Масляный термостат


 



Estalia by Smf Personal