Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа" » Самолёты Tecnam » P2010
 » P2010 (общая информация)



Автор Тема: P2010 (общая информация)  (Прочитано 10052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
P2010 (общая информация)
« : 21 Ноября 2012, 16:54:00 »
Tecnam P2010 (Costruzioni Aeronautiche Tecnam) - абсолютно новый четырехместный самолет с двигателем Lycoming (180 л.с.), цельнометаллическим крылом и пластиковым фюзеляжем.
С декабря 2012 года начинаются демонстрационные полеты на заводе.
Серийное производство и продажи Р2010 начинается с первой декады 2013 года. Сделать заказ можно уже сегодня, заключив Депозитный договор.

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2010 (общая информация)
« Ответ #1 : 21 Ноября 2012, 16:56:37 »
Кабина

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2010 (общая информация)
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 17:08:20 »
ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ P2010

ВЕС И НАГРУЗКИ КОНСТРУКЦИИ
Экипаж 1 + 3   
Максимальный взлетный вес 1 160 кг
Стандартный вес 710 кг
Стандартная полезная нагрузка 450 кг   
Объем багажного отсека   2,5 м3   
РАЗМЕРЫ
Размах крыла 10,5 м   
Площадь крыла 14,6 м2   
Длина фюзеляжа 7,54 м   
Высота фюзеляжа 2,64 м   
Ширина кабины 1,20 м   
Высота кабины  1,22 м
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель   Lycoming IO-360-M1A
Мощность 180 л.с.   
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 260 км/ч   
Крейсерский полет 246 км/ч   
Скорость сваливания (закрылки) 89 км/ч   
Скороподъемность 5,3 м/с   
Дальность (30-мин резерв) 1 223 км   
Разбег 200 м   
Пробег 200 м   
Емкость топливных баков 210 л (105х2)   

zara

  • ЧелАвиа
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: +3/-0
  • Мечты сбываются...
    • Просмотр профиля
    • www.chel-avia.ru
Re: P2010 (общая информация)
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 17:23:12 »
СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ P2010

Указатели и приборы управления полетом
Магнитный компас
Указатель скорости
Высотомер
Вариометр
Вакуумный авиагоризонт
Вакуумный гирополукоомпас
Указатель поворота и угла скольжения
Указатель температуры наружного воздуха
Система полного давления
Система статического давления
Дублирующий приемник стат. давления
Индикаторы положения триммера
Звуковая сигнализация сваливания
Пульт аварийного маяка + индикация

Приборы двигателя
Тахометр + счётчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель темп. Головок цилиндров
Указатель давления топлива
Вольтметр
Топливомеры, 2 шт. (лев и прав баков)

Органы управления полетом
Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренное управление
Управляемое носовое колесо
Фиксатор элерона и руля высоты
Триммер стабилизатора (ручной)
Органы управления двигателем
- руд, две
- ручка обеднения смеси

Электрическая система
Аккумулятор 24 в 35 а gill 8,0a
Генераторы 28 в 60а
Тумблеры с внутренней подсветкой
- выключатель аккумулятора
- посадочная фара
- рулежная фара
- ано
- проблесковый маяк
- обогрев пвд
- подсветка карты
Панель предохранителей
Приемник апа
Кисточка статического разрядника
Посадочная/рулежная фара

Топливная система
Два встроенных топливных бака (общий объем 210 л)
Топливный насос, работающий от двигателя, два
Вспомогательный электрический топливный насос, два
Кран быстрого слива отстоя топлива, 2
Топливный кран, лев/оба/прав

Интерьер
Регулируемые кресла
Два пассажирских кресла
Ремни безопасности, на всех креслах
Ковровый настил на всю ширину
Багажный отсек
Карманы для хранения карт
Табличка с радиопозывными
Буксировочное водило
Звукоизоляция
Багажные отсеки
Громкоговоритель
4-позиционное СПУ
Медицинская аптечка

Подсветка
Подсветка д/пилота, второго пилота
Подсветка для пассажиров
Подсветка с регулируемой яркостью
Приборы авионики, внутр. подсветка
Радио авионики, внутр. подсветка
Приборы двигателя, внутр. подсветка
Индикаторы полета, внутр. подсветка
Компас, внутр. подсветка
Подсветка карты

Экстерьер
Антикоррозийная эпокс. Защита
Левая дверь пилота/второго пилота, защелка и ключ
Задняя пассажирская дверь
Задний правый багажный люк, ключ
Заднее окно
Тонировка всех стекол
Неубирающиеся шасси
Белое полиуретановое покрытие
Швартовочные кольца
Основные колеса, 6.00х6
Носовое колесо, 5.00х5

Бано
Навигационные огни, на законцовках крыла и вертикальном оперении
Проблесковый маяк на вертикальном оперении
Посадочная/рулежная фара

Комфортность кабины
Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор, 4
Система обогрева
Звукоизоляция
Сист. контроля моноксида в кабине

Силовая установка и винты
Двигатель – Lycoming io-360-m1a, 180 лс
Двойная система зажигания
Руд, прав и лев
Трубчатая стальная моторама
Воздушный фильтр, два
Масляный фильтр, два
Масляный и водяной радиаторы, два
Обогрев карбюратора с ручным управлением
Выхлопной глушитель
Электрический стартер
Регулировка смеси
Руд
Амортизированный капот

Стандартный пакет авионики GARMIN
Многофункциональный дисплей gns430w comm/nav/gps
Индикатор gi-106a cvor/loc/gs/gps
Ответчик gtx 328
Аудиопанель gma 340
Устройство кодирования высоты
Общий выключатель авионики
Ручной микрофон
Панель азс авионики
Ртт пилота и второго пилота
Аварийный радиомаяк 406 artex
Антенны:
- антенна радиоотметчика
- антенна ответчика
- антенна укв /gps
- навигационная антенна
- антенна аварийного маяка


 



Estalia by Smf Personal