0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Остойник в системе ПВД на этом самолете не предусмотрен. Влага из системы удаляется отсоединением трубок от фитинга в месте стыквки крыла с фюзеляжем под передним левым обтекателем крыла. Каких-либо других специальных работ по подготовке к зимней эксплуатации этого самолета не требуется. Рекомендуется выполнить только стандартные работы сезонного ТО: осмотр ВС на отсутствие коррозии, восстановление лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, проверка чистоты дренажных отверстий в обшивке крыла и фюзеляжа, проверка плотности электролита в аккумуляторе. При наступлении морозов рекомендуется осмотреть шланги системы охлаждения на отсутствие утечек охлаждающей жидкости и подтянуть хомуты крепления.