Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа"
 » Последние сообщения



Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Наши новости. / 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
« Последний ответ от Beijingkn 25 Мая 2019, 06:42:05 »





 
 
 
Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596
 
 
Lot sold for   20900
 
Auction:    I buy fast
 
Lot number: 28658375
 
Date of sale: 12.05.2019
 
Year: 2019
 
VIN: 1FATP8UH3K5159596
 
Condition: Run and Drive
 
Engine: 2.3L I4 N
 
Mileage: 827 miles (Actual)
 
Seller: Avis Budget Group
 
Documents: CLEAR (Florida)
 
Location: Orlando (FL)
 
Estimated Retail Value:
 
Transmission: Automatic
 
Body color: Blue
 
Drive: Rear Wheel Drive
 
Fuel: Gasoline
 
Keys: Present
 
Notes: Not specified
 
 
 
 
 
What’s new
The Ford Mustang Shelby GT350 was introduced for the 2016 model year to critical acclaim. Most of the praise went to the massive, 5.2-liter V-8 that’s special to the GT350 and its more-aggressive sibling, the GT350R. Unlike the GT350R, though, the standard-issue Shelby gets some notable upgrades for 2019.
Out on the track, the magnetic dampers and updated tires make good use of the power. The motor is addictively powerful and the chassis is well-suited to handle it, with massive tires allowing you to brake later and get back on the gas sooner. Handling is fantastic, with perfectly weighted steering delivering a lot of feedback.
Ford Mustang Shelby GT350 6
The Ford Mustang Shelby GT350
 
 
1FATP8UH3K5159596
 
 
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
2
Наши новости. / С Новым Годом!!!
« Последний ответ от zara 31 Декабря 2014, 07:18:38 »
Дорогие друзья!
От всей души и от всего коллектива поздравляем вас с Новым годом!!!!
Пусть он станет счастливым и удачным и принесет нам всем много радости, тепла, новых побед и благополучия!!!! Счастья, добра, тепла и большой любви!!! 
Спасибо Вам за то, что Вы с нами!!!
3
Наши новости. / ВНИМАНИЕ!!! НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
« Последний ответ от zara 22 Декабря 2014, 15:07:27 »
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!

Пока весь мир сходит с ума…
Мы сохраняем спокойствие и СТАРЫЕ ЦЕНЫ!!!


 :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:

Дорогие курсанты!
Как Вы знаете, в свете недавних событий повсюду идет глобальное повышение цен (от 20% и выше).
Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем возможность сохранить цены 2014-­го на все виды обучения в 2015‐м году!

Подробности в офисах ЧелАвиа и у администраторов аэродромов:
Офис ЧелАвиа в Москве +7 919 100 1555
Офис ЧелАвиа в Челябинске +7 351 255 5601
Аэродром Северка +7 917 500 1555
Аэродром Большое Грызлово +7 916 500 1555
Аэродром Мячково +7 916 212 1555
4
Наши новости. / Текнам P2010 вступает в ряды тренировочных ВС
« Последний ответ от zara 22 Декабря 2014, 14:26:52 »
17 декабря Польский учебно-тренировочный центр Bartolini Air стал первой организацией по летной подготовке, с успехом начавшей эксплуатацию самолетов Tecnam P2010 по программе подготовки пилотов коммерческой авиации.

Приемка и последующий прямой перегон сертифицированного агентством EASA Текнам P2010 с завода компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Капуа) в аэропорт Лодзь Польши с посадкой на дозаправку в Австрийском Бад-Фёслау были выполнены генеральным директором Bartolini Air – Бартоломеем Валасом.

Общая продолжительность полета составила 8.05 часов, часть полета проходила в условиях ПВП на эшелоне 090, вторая часть - в условиях ППП на эшелоне 100 (LIDF – LOAV) и 110 (LOAV - EPLL).

Господин Валас заявил: “Сегодняшний день очень важен для меня и всей команды Bartolini Air, ведь мы стали первой организацией летной подготовки, начавшей использование самолетов Текнам P2010. Ввод P2010 в строй стал значительным дополнением к уже имеющемуся флоту тренировочного центра, включающего пять самолетов P2002JF и два самолета P2006T Twin”.

Завидная репутация Bartolini Air среди летных центров Европы стала плодом ее деятельности по привлечению курсантов не только из стран Европы, но и начинающих пилотов коммерческой авиации из Японии и Мексики.

P Twenty Ten совмещает в себе высокотехнологичный цельнокомпозитный фюзеляж, металлическое крыло и стабилизатор, за основу которых взяты наилучшие разработки компании ТЕКНАМ, воплощенные в самолетах P2006T и P2008. Появления этого 4х местного однодвигательного самолета с нетерпением ждало все сообщество АОН.

Удостоенный многочисленных наград - руководитель отдела проектирования и президент компании Текнам профессор Луиджи Паскале с особой гордостью говорит о создании P2010.
“50 лет назад нами был создан первый четырехместный, однодвигательный высокоплан. Мне приятно, что многие из сообщества АОН, будь то пилоты-любители или организации по летной подготовке оценили все преимущества инновационного и доступного Текнам P2010”.
5
Обучение в ЧелАвиа / Re: Авиаралли - приглашаем для обучения!
« Последний ответ от shura-ag 04 Августа 2014, 11:35:42 »
Попытаюсь реанимировать тему. Друзья, кто хочет попробовать себя в этом замечательном виде спорта для частных пилотов, сейчас есть все возможности. На аэродроме Северка имеются в наличии маршруты для начинающих раллистов с фотографиями наземных целей и поворотных пунктов, как и положено. Так что есть возможность попробовать. Со своей стороны наш экипаж готов оказать любую консультативную и тренерскую помощь.
Кроме того, вроде бы в сентябре планируются соревнования в Нижнем Новгороде, и насколько я понимаю, в этом году возможно будет еще достаточное количество раллийных состязаний. Если наберется хотя бы 3 желающих экипажа, можно подумать о подготовке и проведении тренировочных маршрутов в Челавиа.
Задавайте любые вопросы, а начиная с 24 августа после чемпионата мира в Польше, мы будем готовы провести очную встречу, мастер класс и т.п., чтобы увеличить количество раллистов. Нашей сборной очень не хватает свежей струи. Это действительно очень увлекательный спорт, развивающий навыки и в пилотировании, и в навигации. Путь совершенствования бесконечен. И есть возможность полетать в разных странах и пообщаться с коллегами из других стран и континентов. Приходите!
Следить за ситуацией на чемпионате мира можно тут: http://wrfc2014.com/start,2,en.html
Церемония открытия 17 августа.
6
Обучение в ЧелАвиа / Re: CPL с нуля
« Последний ответ от eko26 19 Июня 2014, 22:20:41 »
Здравствуйте. В связи с кучей неоднозначной информации - прошу поставить точку в вопросе ВЛЭКа.

ВЛЭК по какой графе требуется при обучении на ДПО (10мес) и на СПО (1г10м-2г10м)?
Справка должна быть на голубенькой бумажке размером примерно 15х15 см, как у всех настоящих лётчиков. Всё что в другом формате - не проканает. Проверено.
7
Обучение в ЧелАвиа / Re: CPL с нуля
« Последний ответ от CHELAVIA (CHELYABINSK) 15 Мая 2014, 12:11:23 »
Здравствуйте. В связи с кучей неоднозначной информации - прошу поставить точку в вопросе ВЛЭКа.

ВЛЭК по какой графе требуется при обучении на ДПО (10мес) и на СПО (1г10м-2г10м)?

Здравствуйте!
8
Обучение в ЧелАвиа / Re: CPL с нуля
« Последний ответ от Ildarcheg 15 Мая 2014, 11:16:59 »
Здравствуйте. В связи с кучей неоднозначной информации - прошу поставить точку в вопросе ВЛЭКа.

ВЛЭК по какой графе требуется при обучении на ДПО (10мес) и на СПО (1г10м-2г10м)?
9
Поздравляем!
Николая Гладкова с первым самостоятельным вылетом
на самолёте Sierra P2002
9 мая 2014 года
10
Аэродром Большое Грызлово / Re: Наши гости
« Последний ответ от Администраторы Б.Грызлово 20 Апреля 2014, 11:08:08 »
Нюньков Павел
Страницы: [1] 2 3 ... 10


Estalia by Smf Personal