Форум Авиационной Компании "ЧелАвиа"

Самолёты Tecnam => Аренда => Тема начата: Биг-Мак от 09 Мая 2012, 09:53:03

Название: Аренда подробно
Отправлено: Биг-Мак от 09 Мая 2012, 09:53:03
Уважаемые (и любимые)  :D ЧелавиАвцы, во-первых всех хочу поздравить с новым витком развития НАШЕЙ авиакомпании - успешным открытием нашего подразделения на аэродроме Мячково! Аэродром оживает и вне всякого сомнения, что у Мячково огромные перспективы.  А это значит что нас - пилотов любителей становится всё больше и больше. Приезжает много гостей, которые тут же "хватают" очень заразный вирус "без неба больше не могу" и вливаются в стройные ряды курсантов и слушателей АУЦ ЧелАвиа. 

Со временем каждый из нас накапливает опыт, знания (и допуски в пилотских свидетельствах  :D) и в нас просыпается  непреодолимая тяга к путешествиям. Так сказать тяга к прекрасному!
Затянул тост да?
Короче:  :D
Прошу администрацию выложить в этой ветке условия аренды самолетов по типам. А также какие документы нужно предоставить пилоту для аренды самолета?

Поздравляю всех с днем великой победы! Мирного вам неба!!!  :D
Название: Re: Аренда подробно
Отправлено: shura-ag от 18 Мая 2012, 17:54:48
Могу поделиться опытом аренды. Арендуем Эко супер и P2002. Цена складывается из собственно аренды (3900 руб. в час) топлива, аэродромных сборов и страховки(1000 руб. в сутки). Минимальное количество часов аренды в день 4. При полетах в московской зоне практически всегда с учетом всех расходов выходит 5 тыс. руб. в час. Чем больше летных часов  в день, тем меньше естественно цена часа выходит. Мы летаем регулярно по 4-5 часов в день. По поводу необходимых документов не знаю. Нужно иметь все документы на пилота плюс пройти тест полет с инструктором, для тех, кто учился в Челавиа (как мы) это не проблема.
Название: Re: Аренда подробно
Отправлено: Биг-Мак от 18 Мая 2012, 18:24:54
Спасибо, Саша.
Хочу добавить: нужно ещё оформить договор аренды с-та.
Название: Re: Аренда подробно
Отправлено: shura-ag от 20 Мая 2012, 14:11:22
Да, по документам оформляют договор субаренды. Он составляется на каждый борт и является достаточно долгосрочным. То есть если все время летаешь на одном и том же борту, то нет необходимости офорлять его каждый раз.